РОССИЯ 8 (804) 333-45-21 (бесплатно),Санкт-Петербург 8(812)454-19-26

Вы не автоизованны | Войти
Вы находитесь в разделе:   Статьи и новости / 1095 дней на создание гения или для чего нужно раннее развитие малышей

1095 дней на создание гения или для чего нужно раннее развитие малышей

Назад

1095 дней на создание гения или для чего нужно раннее развитие малышей
01  ноября  2013

Первые годы жизни ребенка — самый активный период физического развития малыша, в том числе происходит физическое и психологическое развития мозга ребенка. В это время усваивание новых знаний происходит очень легко. Поэтому родителям стоит уделять внимание умственному развитию своих детей с самого раннего возраста.


Первые годы жизни ребенка — самый активный период физического развития малыша, в том числе происходит физическое и психологическое развития мозга ребенка. В это время усваивание новых знаний происходит очень легко. Поэтому родителям стоит уделять внимание умственному развитию своих детей с самого раннего возраста.

Конечно, читать маленькому политехнический словарь может и не стоит, но заменить «корова говорит «му»» на знания, которые в будущем могут быть востребованы ребенком, вполне разумно. Важно понимать, что ребенку в этот период жизни любая информация будет казаться интересной, главное, правильно ее преподнести. Ведь совсем маленькому человечку трудно фокусировать свое внимание на чем-то длительное время. Поэтому вам придется заинтересовать его, превратив скучную зубрежку в веселую игру. В будущем такой ребенок даже обычный процесс обучения будет воспринимать как развлечение.

Для этого есть множество разных способов. К примеру вы можете приобрести уже готовые наборы для развития интеллекта ребенка, которые помогут карапузу освоить чтение и речь не только на русском, но и иностранных языках; узнать основы математики и физики; познакомиться с культурными достижениями человеческой цивилизации и самому начать импровизировать.

С другой стороны, можно заниматься с ребеночком на развивающих курсах. К примеру, сейчас в нашей стране набирают популярность методики, основанные на исследованиях композитора и педагога Карла Орфа. Их суть в том, что учитель дает детям слушать различные мелодии и песни и предлагает им петь, танцевать, пытаться повторить ритм при помощи инструментов. Все это развивает восприятие музыки детьми, позволяя им интерпретировать ее и выражать в доступной для них форме. Таким образом, ребенок научится импровизировать и творчески мыслить.

Также родители могут воспользоваться системой карточек, на которых будут изображены предметы или животные. Сначала ребенок будет запоминать только название того, что изображено на карточке. В дальнейшем можно добавлять факты об изображаемом предмете. Начинать лучше с простых фактов и постепенно переходить к сложным. Например, показывая мышку, можно сказать, что она питается зерном, а со временем добавить то, что это млекопитающее, насчитывающее более 400 видов. Важно следить за вниманием ребенка, и если он будет уставать или заскучает, лучше заранее прекратить игру.

Конечно, ребенок не будет запоминать всю предлагаемую ему информацию, а только ту, что покажется ему интересной. Знания, которыми он не будет пользоваться постоянно, со временем забудутся. Тем не менее, они не исчезнут полностью, а останутся, сформируя его представление о мире. Такие знания, полученные случайно в детском возрасте, мы часто называем интуицией.

 



Назад